Китайский электрокар опередил всех в зимнем тесте

HiPhi Z

Норвежская автомобильная федерация (NAF) подвела итоги «крупнейших в мире испытаний электромобилей». В сравнительном тесте при температурах от -11°С до +4°С участвовали 23 «батарейных» автомобиля, однако и по абсолютному запасу хода (522 километра), и по отклонению фактических результатов от заявленных (-33 километра) лучшим стал китайский седан HiPhi Z.

Эксперты NAF собрали целую плеяду современных электромобилей: на испытания зимними норвежскими дорогами взяли Audi Q8 e-tron, BMW i5, BYD Dolphin, Ford F-150 Lightning, Hyundai Ioniq 6 и Kona Electric, Jeep Avenger, Mercedes-Benz EQE SUV, MG4, Nio ET5 и EL6, Nissan Ariya, Opel Astra-e, Peugeot e-308, Polestar 2, Volkswagen ID.7, Xpeng G9, Volvo C40, Lotus Eletre, Toyota bZ4X, Tesla Model 3 и Kia EV9.

Лидером неожиданно оказался HiPhi Z: он преодолел на одной зарядке 522 километра (из 555 заявленных), то есть потери составили всего 6%. По критерию наибольшего соответствия фактических результатов позади HiPhi расположились BMW i5 (444 км, -12,2%), Lotus Eletre (465 км, -12,3%), Kia EV9 (442 км, -12,5%) и Xpeng G9 (452 км, -13,1%), Nio EL6 (456 км, -13,8%) и Nio ET5 (481 км, -14%).

В аутсайдерах испытаний NAF по запасу хода в условиях мягкой зимы оказались Tesla Model 3 (-29,9%), Polestar 2 (-30%), Volvo C40 (-30,9%), Toyota bZ4X (-31,8%) и Volkswagen ID.7 (-31,9%). Все результаты можно посмотреть на официальном сайте.

Ранее свои тесты «батарейных» моделей провёл немецкий автоклуб ADAC: тогда в подборку включили 15 моделей, в том числе пять «китайцев».

Источник: motor.ru, Сергей Ильин
Фото: HiPhi

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий