Подготовка электромобиля к весенне-летнему сезону

Подготовка

В чем разница подготовки электрокара и машины с традиционным ДВС к весенне-летнему сезону

Автомобилисты знают, как важно после зимнего сезона проверить состояние шин, уровень охлаждающей жидкости. И работу стеклоомывателя. Но у владельцев электромобилей в преддверии весенне-летнего сезона есть свои специфические пункты «техосмотра».

Об этих важных нюансах подготовеи к сезону, которые нельзя упускать из виду, рассказал генеральный директор крупнейшего в России производителя аккумуляторных батарей для электротранспорта, компании «Системы автономной энергии», Антон Мухин.

«Батарея и электрическая установка требуют к себе минимального внимания. Однако стоит при подготовке к сезону все же уделять внимание состоянию радиаторов охлаждения. И поддерживать их в чистоте. Это позволит и силовой установке, и самой батарее работать при оптимальных температурах. Особенно если вы живете в жарких регионах.

После зимнего сезона стоит обратить внимание на состояние защитного кожуха батареи. Именно он оберегает ее от снега и грязи зимой и в межсезонье. Желательно хорошо помыть днище электромобиля перед проверкой.

Еще один момент — возможное образование ржавчины на тормозных дисках. Это связано с тем, что при работе системы рекуперации тормозная система задействуется редко. Правда, в современных электромобилях все чаще используют в узлах торможения алюминиевые компоненты, с которыми все гораздо проще.

Особое внимание при подготовке стоит уделить состоянию разъемов зарядных портов. После продолжительной эксплуатации, особенно в непростых погодных условиях смены сезонов, разъемы могут загрязняться или изнашиваться. А это может сказаться на стабильности работы зарядки.

Впереди — жаркий сезон, когда важно не перегреть батарею. Примерно через каждые 60 тысяч пробега не лишним будет проверить систему охлаждения.

И, конечно, к летнему периоду важно подготовить место для безопасной зарядки и хранения электромобиля. Оптимальная температура — 20−25 градусов. Место стоянки должно быть защищено от прямых солнечных лучей», — пояснил эксперт.

Источник: Авто Mail
Фото: Авто Mail

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий