Российский «Автотор» в течение 2024 года наладит производство двигателей для электромобилей на своей площадке в Калининграде, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Дмитрия Чемакина, вице-президента компании.
В настоящее время предприятие производит только один легковой электромобиль — это Амберавто А5, переименованный китайский JMEV Yi от СП Renault и JMC (он же Mobilize Limo). По словам Чемакина, за два следующих года уровень локализации производства этой модели достигнет 80-85%.
Перед стартом свободных продаж А5 будут испытывать в жестких условиях эксплуатации в таксопарках. 14 марта «Автотор» передал одной из таксомоторных компаний Калининграда пять таких электромобилей, до конца апреля перевозчикам продадут еще 45 машин. Эксплуатация будет подконтрольной — по ее результатам в конструкцию станут вносить изменения для максимальной адаптации электромобиля под условия РФ.
Размеры Амберавто А5 составляют 4675 х 1835 х 1480 мм при колёсной базе 2750 мм. Клиренс седана составляет 150 мм. В багажнике — 410 литров свободного пространства. На передней оси установлен МакФерсон, а на задней – многорычажная подвеска.
Электрический седан построена на переднеприводном шасси, имеет 160-сильный электромотор и батарею емкостью 60,2 кВт⋅ч. Запас хода на одном полном заряде достигает 520 км (CLTC). Зарядные порты — китайские GB/T. При зарядке от станции постоянного тока он может принимать мощность в 77 кВт.
Стоимость Амберавто А5 при покупке в кредит на физическое лицо с учетом правительственной субсидии 35% составит 2 414 000 российских рублей (примерно 26 300 долларов).
Источник: Дром
Фото: «Автотор»
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!