Новое поколение BMW 7-серии наконец представлено официально. Однако нас интересует только электрический BMW i7 xDrive60, компанию которому составит бензиновая и гибридная версии.
Новинка построена на «гибкой» платформе BMW Cluster Architecture (CLAR), которая позволяет производить i7 на той же производственной линии, что и его собратьев с ДВС. Однако есть и минусы: например, в таком автомобиле спереди нет багажного отделения, так как все пространство там занимают «бензиновые рудименты».

Силовая установка
BMW i7 оснащен двумя электромоторами, развивающими 544 л.с. и 745 Нм крутящего момента. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. А если вдруг такая отдача силовой установки кого-то не впечатлит – в будущем ожидается появление 600-сильной версии, которая будет называться i7 M60 или i7 M70.
Батарея и зарядка

Емкость батареи BMW i7 составляет 105,7 кВт⋅ч, из которых 101,7 кВт⋅ч – полезных. Это несколько меньше, чем у кроссовера iX, который имеет батарею на 111,5 кВт⋅ч. На одной зарядке седан способен преодолеть 483 километра (по строгой методике EPA), что меньше, чем у iX на 38 км.
Электромобиль может заряжаться от устройства переменного тока мощностью до 11 кВт. Полностью «наполнить» батарею с его помощью удастся за 10,5 часов. Что касается быстрой зарядки постоянным током, то i7 поддерживает устройства мощностью до 195 кВт. Таким образом подзарядить батарею с 10 до 80% реально примерно за 30 минут.

Интерьер
Салон нового седана, как и полагается лакшери-автомобилям, сделан из самых дорогих материалов: сиденья из кожи высшего сорта Merino, обивка из алькантары и многое другое.

Оснащение: панорамная стеклянная крыша Sky Lounge со светодиодной подсветкой, четырехзонный автоматический климат-контроль с индивидуальной регулировкой температуры в зоне ног, обогрев руля, 14,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и 5,5-дюймовые сенсорные экраны развлекательной системы для задних пассажиров. Опции тоже впечатляют – например, в машине под потолком можно установить гигантский, 31,3-дюймовый 8K экран BMW Theater Screen.
Еще одна интересная опция – автоматически открывающиеся и закрывающиеся двери. Чтобы открыть или закрыть передние или задние двери, пассажиры должны прикоснуться к дверным ручкам или к кнопкам на панелях BMW Interaction Bar, установленных в дверных картах.

Рыночный дебют BMW i7 состоится к концу этого года. Ценник на модель уже известен – в Германии он начинается с отметки в 135 900 евро. Бензиновые и гибридные версии новой «семерки», разумеется, будут ощутимо дешевле.
Источник: InsideEVs, Андрей Трубин
Фото: BMW
Галерея: BMW i7
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!