BYD показал два внедорожника и спорткар под брендом FangChengBao

BYD Leopard 8

Компания BYD создала дочерний бренд FangChengBao (Fang Cheng Bao) в прошлом году, первая модель Leopard 5 дебютировала летом. В Китае эти рамные внедорожники ценой 40-49 тысяч долларов уже находят по две-четыре тысячи покупателей в месяц, а по «серым» каналам они добрались и до России. Теперь же BYD готовит расширение гаммы и показал сразу три модели будущего. Хотя конвейерные перспективы есть только у двух.

Основу гаммы FangChengBao будут составлять внедорожники, построенные на той же рамной платформе DM-O (Dual Mode Offroad), что и Leopard 5. Перспективному семейству в компании дали обозначение 583, потому что именно в таком порядке машины будут выходить на рынок. Стало быть, ближайшей новинкой станет полноразмерный внедорожник FangChengBao Leopard 8.

BYD Leopard 8

Сейчас показана уже вторая итерация старшего Леопарда, и именно такой дизайн в итоге достанется серийной машине, которая ожидается до конца этого года. Информация о машине пока крайне скудная: заявлены три ряда сидений, гибридная силовая установка (у Leopard 5 — «турбочетверка» 1.5 и два электромотора) суммарной мощностью около 680 л.с. и автопилот с лидарами на крыше. Leopard 8 имеет независимую подвеску и колеса диаметром 21 дюйм, а по размерам и статусу разработчики противопоставляют его внедорожнику Toyota Land Cruiser 300. Ожидается, что в Китае большой Leopard будет стоить около 500 тысяч юаней (69 тысяч долларов).

  • FangChengBao Super 3
  • FangChengBao Super 3

Следом, ориентировочно в 2025 году, увидит свет младший внедорожник FangChengBao Super 3. Пока его показали в сугубо концептуальном виде, так что дизайн еще может измениться. Важно, что «тройка» будет иметь не только гибридную, но и чисто электрическую версию.

  • FangChengBao Super 9
  • FangChengBao Super 9

Ну а третий концепт — это спидстер FangChengBao Super 9, который едва ли станет даже мелкосерийным. У него электропривод, углепластиковый монокок, подъемные двери, два посадочных места и колеса с креплением центральной гайкой. Никаких характеристик разработчики не опубликовали.

Источник: «Авторевю», Владимир Бессонов
Фото: autohome.com.cn

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий