В Китае стартовал прием заказов на новый электрический седан BYD Seal, призванный составить конкуренцию Tesla Model 3 за счет более скромной цены и элегантного дизайна, за который отвечал выходец из Audi Вольфганг Эггер. Всего за шесть часов было оформлено 22 637 предварительных заявок на модель, при том что BYD планировал выпускать в месяц всего пять тысяч экземпляров Seal. То есть ожидание машин может растянуться для некоторых клиентов минимум на четыре месяца.
Седан Seal пополнил «морскую» линейку электромобилей Marine. 4,8-метровая четырехдверка превосходит по габаритам Tesla Model 3, по длине (4800 мм) — на 106 мм, по размеру колесной базы (2920 мм) — на 45 мм. По ширине и высоте обе машины почти идентичны. В основе BYD Seal лежит архитектура e-platform 3.0 собственной разработки BYD.
На выбор доступны три модификации BYD Seal: две моноприводные и одна полноприводная. В первом случае электрокару положен 204-сильный мотор на задней оси и батарея на 61 киловатт-час (запас хода около 550 км), во втором — 313-сильный электромотор на задней оси и аккумулятор емкостью 83 киловатт-часа (700 км). Топовая же версия Performance оснащается двумя электромоторами (на 218 сил спереди и на 313 сил сзади) и той же батареей на 83 киловатт-часа. Известно, что такой Seal проезжает на одной зарядке 650 км и разгоняется до первой «сотни» за 3,8 секунды.
Цена на топовую версию BYD Seal составляет 289,8 тысячи юаней (43 800 долларов), то есть она обойдется значительно дешевле Tesla Model 3 Performance, за которую в Китае просят 349,9 тысячи юаней (52 900 долларов).
Источник: motor.ru, Лиза Будрина
Фото: BYD