На китайский рынок вышел Lantop (Lantazhe) EV — очередная модификация топливной рамной модели. Новинка лишена двигателей внутреннего сгорания: ставка сделана на электрическую силовую установку мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Запас хода по щадящему стандарту WLTC — 405 км, снаряжённая масса — 2030 кг, номинальная грузоподъёмность — 950 кг.

Changan Lantop EV внешне и по салону практически не отличается от бензиновых топ-версий: узнать электромобиль можно только по шильдикам, отсутствию выхлопных патрубков или заглянув под машину. «Батарейная» версия предлагается только со стандартной колёсной базой и длиной 5,35 метра.

Changan Lantop
Основой послужил богато оснащённый пикап с «цифровым» кокпитом, кожаным салоном и светодиодными фарами. Геометрическая проходимость при перехода на электрическую силовую установку не пострадала: углы въезда/съезда равны соответственно 28/25 градусам. Однако полного привода нет: тяга передаётся только на заднюю ось.

Дешёвым электрический Changan не назвать: единственная «батарейная» версия стоит 280 тысяч юаней (39 500 долларов). Для сравнения базовый бензиновый пикап с задним приводом и «механикой» обойдётся в 100 тысяч юаней (14 100 долларов), а цены на длиннобазную полноприводную дизельную версию не превышают 156 тысяч юаней (22 000 долларов). Экспортные перспективы новинки сомнительны.
Источник: motor.ru, Сергей Ильин
Изображения: Autohome.com.cn, Changan
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!