Toyota присоединилась к североамериканскому зарядному консорциуму Ionna, который был образован год назад компаниями BMW, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz и Stellantis. Первые зарядные станции в рамках проекта Ionna должны заработать до конца этого лета, а долгосрочный план предусматривает строительство на территории США и Канады 30 тысяч зарядок для электромобилей до 2030 года. Все станции будут иметь зарядные разъемы CCS и NACS.

Электромобильная компания Polestar продолжает падение, даже несмотря на начало продаж кроссоверов Polestar 3 и премьеру предсерийного суперкара Polestar 6. Биржа Nasdaq дала автопроизводителю 180 дней, чтобы поднять цену своей акции хотя бы до 1 доллара: в последнее время она колеблется в диапазоне 0,7-0,9 доллара. Такое кризисное положение и введение заградительных пошлин на китайские электромобили в США может вынудить Polestar сократить 30% сотрудников на своих китайских предприятиях.

Невзирая на упавшие вдвое продажи электромобилей Porsche Taycan компания не собирается сворачивать программу электрификации: во время испытаний на Нюрбургринге замечен батарейный кроссовер Porsche Cayenne следующего поколения, хотя пока это лишь мул. По предварительной информации, в отличие от нового Макана, в гамме модели Cayenne все же сохранятся версии с ДВС.
Премиум-бренд Genesis анонсировал семейство драйверских машин под названием Magma еще на мартовском автосалоне в Нью-Йорке. А на прошедшем недавно Фестивале скорости в Гудвуде был организован отдельный большой стенд, посвященный будущим моделям Magma. Первой товарной моделью станет электромобиль Genesis GV60 Magma, который пока имеет статус концепта, ведь старт продаж намечен только на третий квартал 2025 года. О технике пока ни слова, но, скорее всего, она будет заимствована у родственного электромобиля Hyundai Ioniq 5 N: полный привод и два электромотора, развивающие пиковые 650 л.с. и 770 Нм.
MG Cyber GTS показал закрытую версию электрического родстера Cyberster. Вместо складной мягкой крыши купе имеет жесткий верх с покатым задним стеклом и отдельной крышкой багажника. Модель пока пребывает в статусе концепта. Технические параметры не раскрыты. Напомним, что родстер MG Cyberster построен на модульной платформе Nebula концерна SAIC, которая имеет 800-вольтовую электросистему и независимые подвески «по кругу». На вершине гаммы — двухмоторный полноприводный Cyberster (544 л.с.) с аккумулятором на 77 кВт·ч. Родстер снаряженной массой 1985 кг может набрать «сотню» за 3,2 с, но максимальная скорость — только 200 км/ч.
На Фестиваль скорости в Гудвуде Polestar привезет предсерийную версию купе-кабриолета Polestar 6. Электрокар сохранил формат и пропорции концепта Polestar O2 двухлетней давности. В деталях изменений немало: например, появились более крупные фары, другой передний бампер с воздухозаборником и привычные зеркала вместо камер. Polestar 6 будет иметь полный привод, пиковую мощность 896 л.с. и крутящий момент 900 Нм, а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет 3,2 с.
Источник: «Авторевю», Алексей Бырков
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!