До премьеры Audi e-tron GT осталось меньше месяца

Audi e-tron GT RS зимние испытания

Марк Лихте – глава отдела дизайна Audi, представил свою новинку, как современный Gran Turismo, объясняя свое виденье этого термина: «Первоначально этим термином обозначались спортивные автомобили, предназначенные для многочасовых гонок. А значит, такая машина должна была предоставлять водителю больше комфорта».

Audi RS e-tron GT зимние испытания

Именно эта идея стала ключевой во время разработки электрического Audi e-tron GT. Отсюда и тщательный подход к аэродинамике, которая в случае с электрической силовой установкой еще и добавляет запаса хода.

Audi RS e-tron GT зимние испытания

Но главное в том, что e-tron GT стал толчком к разработке нового корпоративного языка дизайна, который станет отправной точкой для будущих электромобилей немецкого бренда. Никто не скрывает, что новое купе предложит и новую «электрическую» роскошь.

Audi RS e-tron GT зимние испытания

Электрическая силовая установка с батареей, расположенной в полу, позволяет сделать просторный салон, сопоставимый по объему и комфорту с автомобилями более высокого класса. Уже известно. что в своей электрической линейке Audi откажется от кожаных салонов. И большинство отделочных материалов будут из переработанных материалов.

Audi e-tron GT салон

Кроме стандартной Audi e-tron GT, будет предложена и более спортивная ее версия RS (на фото выше). Она уже проходит дорожные испытания. До первой сотни такое купе разгоняется менее чем за три секунды, а до 150 км/ч — менее, чем за семь. Что касается стандартной версии GT, ее технические характеристики объявят в день дебюта — 9 февраля. А в продаже в Европе машина появится ближе к лету.

Источник: motorglobe.org, Станислав Ломан
Фото: Audi

Добавить комментарий