Китайский концерн Great Wall анонсировал старт продаж компактного электрокара Ora на рынке Великобритании, где он получил название Funky Cat. Машина будет доступна уже этой осенью в комплектации First Edition и по цене от 30 495 фунтов стерлингов.

Ora Funky Cat First Edition оснащена базовой батареей на 48 кВт⋅ч, питающей электродвигатель мощностью 169 л.с. на передней оси и обеспечивающей запас хода в 310 км по методике WLTP. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 159 км/ч. Все комплектации электрокара оснащены зарядным устройством Type 2 мощностью в 6,6 кВт, с которым зарядить электромобиль с 15 до 80% реально за 3-4 часа. First Edition же также получит устройство быстрой зарядки постоянным током CCS Type 2 мощностью в 80 кВт и тогда пополнить батарею с 15 до 80% станет возможно всего за 40 минут.

Китайский электромобиль хорошо оснащен, в комплектацию First Edition войдет адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, камера заднего хода, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, электропривод передних сидений, светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.

На выбор предложат четыре цвета: два вида зеленого (Nebula Green и Aurora Green), черный (Starry Black) и красный (Mars Red), причем Aurora Green и Mars Red будут доступны на старте продаж с черной или белой крышей.
Слово Тоби Маршаллу, директору Ora UK:
«Мы очень рады выпустить Ora Funky Cat на рынок Великобритании. Этот захватывающий электромобиль предложит клиентам премиальный и технологичный опыт с совершенно уникальным внешним видом и ощущениями».

В настоящее время Ora UK работает над созданием общенациональной сети розничных магазинов, хотя компания также будет предлагать свои автомобили для покупки через платформу Ora Online, запуск которой запланирован на август. Автопроизводитель утверждает, что уже предзаказано более 6 тысяч Funky Cat.

На электрический компактный хэтчбек будет предоставляться 5-летняя гарантия без ограничения пробега на автомобиль и 8 лет или 100 000 миль на батарею. Посещать сервисный центр придется каждые 2 года или 18 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Источник: InsideEVs, Андрей Трубин
Автор: Дэн Михаласку
Фото: Ora UK
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!