Hyundai Ioniq снимут с производства уже в июле

Hyundai IONIQ Electric 2019

В 2016 году Hyundai представила семейство электрифицированных лифтбеков IONIQ, в которое входили обычный гибрид, гибрид с функцией подзарядки и электромобиль. В 2019 году все семейство обновилось, а год спустя выяснилось, что Hyundai выделяет Ioniq в отдельный бренд, под которым будут выпускаться исключительно электрокары. А те самые оригинальные Ioniq отправляются в отставку — их снимут с производства в следующем месяце.

Прямым конкурентом оригинального гибрида Hyundai Ioniq был Toyota Prius, и на европейском рынке Ioniq был более востребован, чем его японский соперник, причем в несколько раз: за последние пять лет европейцы купили 135 тысяч экземпляров Ioniq и около 41 тысячи Приусов. Зато в США Prius пользовался большей популярностью.

Hyundai IONIQ Electric 2019

Гибридный Ioniq комплектовался 1,6-литровым ДВС, который работал по циклу Аткинсона, и 44-сильным электромотором. Последний питала батарея емкостью 1,56 киловатт-часа. Подзаряжаемому гибриду были положены 61-сильный электродвигатель и аккумулятор на 8,9 киловатт-часа.

Hyundai IONIQ Electric 2019

Полностью электрический Hyundai IONIQ Electric 2016-2019 имел электромотор мощностью 120 л.с. и батарею 30,5 киловатт-часа, пробег составлял 204 км (WLTP). С 2019 характеристики электрического лифтбека улучшились: мотор на 136 силы, батарея 40,4 кВт⋅ч, пробег — 310 км (WLTP).

Теперь жизненный цикл оригинального Ioniq подходит к концу. Прием заказов на лифтбеки уже остановлен, а последний экземпляр сойдет с конвейера завода в Ульсане в июле. Прямого преемника у модели не будет, название Ioniq полностью перейдет новому суббренду электромобилей.

Источник: motor.ru, Лиза Будрина
Фото: Hyundai

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий