Hyundai выбрала поставщика моторов для компактных электрокаров

электропривод BorgWarner iDM 146

Производитель автомобильных комплектующих BorgWarnet объявил о заключении соглашения с концерном Hyundai на поставку электроприводов для компактных электромобилей. В сообщении говорится, что полностью электрическая корейская модель сегмента А появится в 2023 году.

Сегмент А – это самый компактный класс полноценных автомобилей. В бензиновой линейке концерна к нему относятся модели Hyundai i10 и Kia Picanto (марка Kia также принадлежит Hyundai).

В соглашении речь идет о поставках электроприводов модели iDM 146. Этот узел объединяет электромотор, одноступенчатый редуктор и блок управляющей электроники. Двигатель выдает пиковую мощность в 184 лошадиные силы, что весьма много для компактных автомобилей. Он снабжен инвертором, преобразующим напряжение в 400 вольт – судя по всему, таков планируемый вольтаж тяговой батареи.

Речь, очевидно, идет о некой новой компактной архитектуре, отличной от фирменной платформы Hyundai e-GMP, используемой в старших моделях, в частности в Ioniq 5. По крайней мере рабочее напряжение платформы e-GMP составляет не 400, а 800 вольт.

Более того, это соглашение интересно тем, что в Hyundai обычно предпочитают самостоятельно разрабатывать электромоторы и доверять их производство родственным поставщикам, принадлежащим тем же акционерам.

Ранее столь компактные электромобили корейцами не анонсировались. При этом у Kia уже зарегистрировано имя EV1, которое очевидно подойдет именно электрокару сегмента А, ну а для Hyundai было бы логично назвать свой вариант Ioniq 1.

Источник: InsideEVs, Ману Чаподзе
Фото: BorgWarnet

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.