Внешность нового электромобиля Kia EV6 была раскрыта еще в середине марта, а теперь автопроизводитель опубликовал технические характеристики этой модели. Как и ожидалось, у Kia предусмотрена топ-версия, которая существенно превосходит в динамике родственного Hyundai Ioniq 5.
В длину хетчбэк Kia достигает 4695 мм, его ширина 1890 мм, а колесная база – 2900 мм, что на 100 мм меньше, чем у Ioniq 5, который как и EV6 построен на новой корейской платформе E-GMP, специально разработанной для электрических машин.

На выбор предлагается две батареи на 58 и 77,4 киловатт-часа. Вариантов электропривода будет пять. В заднеприводной версии машина выдает 170 л.с. с младшей батареей или 228 л.с. с топовым блоком аккумуляторов. Последний вариант и самый дальнобойный: одного заряда хетчбэку хватит на 510 километров пути (WLTP).
Полноприводных вариантов три. Младшая батарея питает моторы суммарной мощностью 235 л.с., а с топовой батареей автомобиль выдает уже 325 л.с. Для сравнения самый мощный Hyundai Ioniq 5 может похвастаться только 306 л.с., хотя обе эти машины набирают сотню за 5,2 секунды.

Наконец, только у Kia EV6 будет топовое исполнение GT с двумя электроприводами мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом в 740 Нм. До «сотни» такой электромобиль разгоняется за 3,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 260 километров в час. Это самый быстрый дорожный автомобиль в истории Kia. Не исключено, что в Hyundai решили приберечь эту силовую установку для будущего электромобиля премиального бренда Genesis.

Как и Ioniq 5, Kia поддерживает зарядку постоянным током с напряжением в 800 вольт. Это позволяет за 4,5 минуты зарядиться на 100 километров пути. На ключевых рынках заказы на EV6 начинают приниматься уже сегодня, 30 марта. Поставки автомобиля клиентам должны начаться во втором полугодии.
Источник: InsideEVs, Ману Чаподзе
Фото: Kia
Галерея Kia EV6
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!