Электрический кроссовер Xpeng G3 претерпел первый рестайлинг в своей трёхлетней карьере. Переосмысленная модель названа Xpeng G3i и отличается прежде всего новым дизайном передка X Robot Face: с узкой полосой ходовых огней да «треугольными» фарами на диодах, которые умеют «танцевать» под музыку. Впервые у модели появились двухцветная окраска с белой крышей, а кузовную палитру пополнили три новых оттенка — красный, голубой и салатный.

Пятидверка по-прежнему оснащена электромотором на 145 кВт (197 л.с., 300 Н•м) и проезжает без подзарядки 460 или 520 км (NEDC). Размеры тоже не изменились: 4450×1820×1610 мм, колёсная база — 2625. Разгон до 100 км/ч за 8,6 с остаётся в силе, как и максималка в 170 км/ч.

На корме поменялись только бампер с отражателями и шильдик на багажной двери, зато все дверные ручки отныне выдвижные. Также G3i хвастается новыми шинами Michelin Primacy 3 ST (215/50 R18).
Внутри всё по-старому, разве что отделка теперь может сочетать белый и синий оттенки. Операционная система Xmart OS обновлена до версии 2.0 (вроде как «по воздуху») и предлагает 55 новых функций, в основном связанных с голосовыми помощниками и командами.
Хотя седан Xpeng P5 оборудован автопилотом XPilot 3.5, «самоуправление» кроссовера G3i осталось на уровне 2.5. Впрочем, инженеры убрали с крыши «коробку» датчиков, портившую внешность, но всё же разместили пять камер, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров. Теперь пятидверка автоматически перестраивается и паркуется. Систем предотвращения столкновений стало ещё больше. Старт продаж намечен на девятое июля, поэтому цен нет. Дореформенный Xpeng G3 стоит 149 800–162 800 юаней (23 150–25 150 долларов). За пять месяцев 2021-го в КНР продано 9407 единиц, тогда как достойным результатом считаются 10 000 в месяц.
Было — стало

Источник: ДРАЙВ, Константин Болотов
Фото: Xpeng Motors, autohome.com.cn
Галерея: Xpeng G3i
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!