Китайцы NIO представили первоклассный электрический седан ET7

NIO ET7

Китайская компания NIO представила флагманский седан ET7. Это прямой конкурент Tesla Model S и Lucid Air, причем не уступающий последним в своем совершенстве.

При длине в 5098 мм, ширине 1987 мм, высоте 1505 и колесной базе 3060 ET7 чуточку больше Tesla Model S. И он превосходит американский седан как минимум по емкости тяговой батареи, а также по аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления у ET7 равен 0,23 против 0,24 у Tesla Model S (у Lucid Air — 0,21).

NIO ET7

Собственно, батарей будет три. Базовая на 70 киловатт-часов, средняя на 100 киловатт-часов и топовая на 150 киловатт-часов, которую можно считать лучшей в классе электрических седанов. Запас хода традиционно для Китая приводится по устаревшей и очень оптимистичной методике NEDC. Производитель обещает пробег в 500, 700 и 1000 километров для каждого варианта батареи соответственно. Даже если эти цифры завышены на 15%, результат все равно впечатляет.

Более того, как и у всех NIO блок аккумуляторов будет сменным. Заехав на специальную станцию, владелец сможет поменять севшую батарею на новую за считанные минуты. Ничего подобного Tesla не предлагает.

NIO ET7 платформа

Седан полноприводный, и в движение его приводят два мотора. Передний на постоянных магнитах развивает 245 л.с. Задний индукционный электродвигатель выдает уже 408 л.с. Вместе они разгоняют седан до 100 километров в час за 3,9 секунды.

В NIO уверяют, что ET7 будет оснащен всем необходимым оборудованием для полноценного автопилота. Это многочисленные датчики, включая дальномерный лидар, а также четыре чипа Nvidia Orin для обработки данных. Как и в случае с Tesla, полностью избавить водителя от необходимости управлять машиной не позволяет только отсутствие соответствующего софта. Как только он будет готов, уже купленный электрокар можно будет обновить по воздуху.

NIO ET7 интерьер

В продаже NIO ET7 появится в первом квартале 2022 года. В Китае начальная стоимость седана составит около 69 тысяч долларов без учета государственных субсидий. Более того, клиенты смогут сэкономить, не покупая машину с батареей, а взяв блок аккумуляторов в аренду. При этом придется платить ежемесячную плату, но зато удастся воспользоваться возможностью менять аккумуляторы во время поездок.

Источник: InsideEVs, Сергей Иванов
Фото: NIO

Галерея: NIO ET7

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий