Кроссовер BYD Yuan Plus порадовал дизайном интерьера

BYD Yuan Plus

Электрическая пятидверка BYD Yuan Plus (второе поколение модели) полностью рассекречена, хотя выйдет на рынок КНР в первом квартале 2022 года. Ранний онлайн-дебют объясняется приближением премьеры на автошоу в Гуанчжоу (19–28 ноября). Внешность маленького паркетника нам знакома с июля, но необычный дизайн интерьера в стилистике «ритмичное пространство» стал приятным сюрпризом. Его спроектировал итальянец Микеле Паганетти, главный интерьерщик BYD Auto, ранее работавший в Даймлере.

BYD Yuan Plus

Новый кузов оформлен в стиле Dragon Face 3.0. Имя Yuan в виде объёмного иероглифа занимает хромированную планку между диодных фар. Габариты: 4455×1875×1615 мм, база — 2720, диаметр колёс — 17 либо 18 дюймов. Снаряжённая масса зависит от батареи: 1615–1690 кг.

Дефлекторы вентиляции и пара сопряжений на центральной консоли выполнены в виде барабанов, набранных из дисков (что-то вроде арифмометра). На уровне нового мультируля передние сиденья окружены рельефным «поясом», из дверей торчат динамики аудиосистемы. Диагональ тачскрина — 10–12 дюймов, цифровой приборки — 7–8. «Тяговый» селектор трансмиссии тут кстати.

Передние кресла снабжены интегрированными подголовниками, как у спорткаров. Дверные карты с поручнями в виде рычагов украшены «струнами», удерживающими мелочовку в карманах. В целом получилась интересная гамма из нескольких оттенков, к примеру, тёмным выделена середина дивана.

Задние стойки сдобрены 3D-узором «чешуя дракона», к передних крыльям приклеены шильдики «BYD Design». Решётчатые вставки в заднем бампере перекликаются со своим аналогом на носу. Заметим, если Yuan Plus доберётся до Европы, ему придётся конкурировать с Volkswagen ID.3.

Для «Юаня с плюсом» подтверждены электромотор TZ200XSQ мощностью 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м), позволяющий разогнаться до 160 км/ч, и две литий-железо-фосфатные батареи Blade (LiFePO4) на 50,1 и 60,5 кВт⋅ч, обеспечивающие запас хода в 430 и 510 км (NEDC). Китайские СМИ называют ориентировочные цены от 130 000 до 160 000 юаней (20 300–25 000 долларов), тогда как текущий Yuan Pro до субсидий просит 91 500–147 600 (14 300–23 100 долларов). За девять месяцев 2021-го продано 19 797 единиц, хотя за весь 2020-й разошлось 15 537.

Источник: ДРАЙВ, Константин Болотов
Иллюстрации: BYD Auto, autohome.com.cn

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий