Lancia раскрыла новую стратегию электрификации

Lancia раскрыла новую стратегию электрификации

В составе концерна Stellantis легендарная компания Lancia надеется на светлое будущее с большим количеством моделей и широкой географией продаж. Однако бренд в будущем намеревается производить исключительно электромобили, что и отражено в только что представленной стратегии марки.

Следующее поколение Ypsilon станет первенцем новой линейки и дебютирует в 2024 году с электрифицированными силовыми агрегатами. Похоже, бензиновые ДВС на Ypsilon пока никуда не денутся, но будут работать с электрическими довесками. Самый маленький автомобиль в модельном ряду Lancia будет иметь длину около 4,0 метров и по-прежнему находится в B классе. В будущем появится и полностью электрический вариант.

Еще через два года бренд представит флагманский кроссовер длиной 4,6 метра, который, предположительно, получит имя Aurelia. Вполне вероятно, что он разделит узлы и агрегаты с Citroen C5 X и будущим Opel Insignia, который превратится в крупный вседорожник.

Затем, в 2028 году, наконец-то дебютирует новая генерация хэтчбэка Delta. Машина длиной в 4,4 метра должна будет стать главным движителем продаж бренда в Европе, привлекая новую аудиторию.

Десятилетний план предусматривает, что полноценные электромобили появятся только начиная с 2026 года, то есть Aurelia и Delta уже не получат версии с ДВС. С 2028 года, Lancia планирует продавать исключительно электрические модели, что намекает на остановку производства гибридных Ypsilon.

Интересно, что в Lancia произошли кадровые перестановки. Назначено пять новых топ-менеджеров, которые и ответственны за эту стратегию. Кроме того, планируется и серьезное расширение дилерской сети. К концу десятилетия количество дилерских центров должно достигнуть 100 единиц, представленных в 60 крупных городах Европы.

Источник: InsideEVs, Андрей Трубин
Автор: Ангел Сергеев
Иллюстрации: Lancia

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий