Mercedes превзошел Tesla и Lucid в аэродинамике и роскоши

Mercedes EQS интерьер

Mercedes поделились новой порцией информации о своем будущем флагманском лифтбеке EQS, который полностью рассекретят 15 апреля. На этот раз производитель раскрыл коэффициент лобового аэродинамического сопротивления (Cx).

Автомобили Mercedes традиционно выделяются среди бензиновых машин хорошей аэродинамикой, однако электрокары от молодых стартапов пошли в этом направлении еще дальше. Так, представленный осенью Lucid Air имеет рекордно низкий коэффициент Cx, равный 0,21.

Mercedes EQS в камуфляжной пленке

И вот Mercedes ответил: Cx у EQS будет равен 0,20, и это новый рекорд. Для сравнения, у Tesla Model S этот показатель равняется 0,24, что также считается хорошим достижением.

Продуманная аэродинамика особенно важна именно для электромобилей, так как низкое сопротивление воздуха снижает расход энергии при движении на высокой скорости и продлевает запас хода. В случае с EQS батареи емкостью 108 киловатт-часов должно хватать минимум на 700 километров пути по циклу WLTP.

Mercedes EQS интерьер дисплей

Также производитель полностью рассекретил интерьер будущего флагмана. Передняя панель будет состоять из трех дисплеев, соединенных бесшовным способом, общая длина которых составляет 141 сантиметр. К тому же на лобовом стекле обещают организовать проекцию, аналогичную 77-дюймовому монитору. Развлекать водителя и пассажиров будет аудиосистема с функцией имитации природных звуков, а наполняться салон станет специально разработанным для этой модели ароматом.

Mercedes EQS должен стать первой моделью марки, созданной на специально разработанной для электромобилей платформе MEA. Чуть позже на той же архитектуре появится более скромный седан EQE, а также два кроссовера на их базе.

Источник: InsideEVs, Сергей Иванов
Фото: Mercedes

Галерея: Mercedes EQS интерьер

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий