Mercedes ускорил зарядку кроссовера EQC

Mercedes EQC 400

Компания Mercedes слегка обновила электрический кроссовер EQC, снабдив его новым бортовым зарядным устройством. Теперь его мощность возросла с 7,4 до 11 киловатт.

Речь идет о преобразователе переменного тока в постоянный. От обычной бытовой электророзетки вряд ли удастся получить больше 3,6 киловатт. Но если подключиться к трехфазному разъему, то в теории можно заряжаться током мощностью до 22 киловатт. И ограничителем в этом случае будет как раз бортовое зарядное устройство.

Например, больше сотни 22-киловаттных зарядных терминалов установлено на улицах Минска. В Mercedes подсчитали, что теперь зарядка от подобного терминала с 10 до 100% будет занимать 7,5 часов против прежних десяти.

Напомним, что от терминала быстрой зарядки, который сразу подает постоянный ток, Mercedes может принимать энергию мощностью до 110 киловатт.

Этим летом точно такой же модернизации подвергся конкурент Mercedes, британец Jaguar I-Pace. Он также получил 11-киловаттную зарядку.

Напомним, Mercedes EQC 400 имеет два электромотора совокупной отдачей 408 л.с. и 765 Нм. Время разгона до 100 км/ч занимает 5,1 с. Тяговая батарея емкостью 80 кВт∙ч обеспечивает до 354 км пробега на одной зарядке по строгому стандарту EPA. Для китайского рынка предлагается также младшая версия – EQC 350.

Источник: InsideEVs, Сергей Иванов
Фото: Mercedes

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий