Не Exeed, а Luxeed: седан от Huawei и Chery показали официально

Luxeed EH3

Исполнительный директор Huawei Ю Чжэндун показал официальное изображение совместного автомобиля этого технологического гиганта и автокомпании Chery — он станет «первенцем» бренда Luxeed. Седан будет построен на платформе E0X от Exeed Exlantix ES.

Напомним, что на данный момент Huawei активно развивает автомобильное направление. Компания уже хорошо известна в этой сфере благодаря совместному с Seres бренду Aito. Также она поставляет электромоторы, системы автономного вождения и мультимедийные системы для Avatr, ArcFox и других брендов. Кроме того, IT-гигант разрабатывает минивэн совместно с JAC. А ещё одним проектом стала разработка седанов совместно с Chery. Теперь в сети появилось больше информации о последнем.

Изначально предполагалось, что совместный седан Huawei и Chery может появиться под тем же брендом Aito. Но оказалось, что он станет частью новой марки под названием Luxeed. Нетрудно заметить, что это имя созвучно с Exeed от Chery. Принимая во внимание сотрудничество компаний, такая параллель не вызывает удивления.

Luxeed EH3

Заводское название Luxeed – EH3. Ранее его несколько раз замечали во время тестов в плотном камуфляже, а теперь было опубликовано и его первое официальное изображение. На нём видно, что Luxeed EH3 получил обтекаемый кузов с широкими колёсными арками и покатой линией крыши. Его переднюю часть украсили узкие фары, объединённые светодиодной полосой. Под оптикой расположились воздуховоды. А на крыше установлен сенсор LiDAR.

Другие особенности экстерьера Luxeed EH3 – выдвижные дверные ручки, пятиспицевые колёсные диски, тормозные суппорты Brembo и хромированные акценты. Салон на изображении не видно вовсе. Но ранее он также попадал в объективы «фотошпионов.

Точные характеристики Luxeed EH3 пока неизвестны. По сообщениям источников, совместный седан Chery и Huawei будет построен на платформе E0X. Напомним, что эта же «тележка» лежит в основе ожидаемых в России Exeed Exlantix ES и ET. Основные особенности новой архитектуры – батарея CATL на 700 км. Также E0X поддерживает пневмоподвеску и двухмоторный полный привод.

Luxeed EH3

Ю Чжэндун сообщил, что Luxeed EH3 получит систему автономного вождения Huawei ADS 2.0. С её помощью он сможет полностью автономно передвигаться по городским дорогам и автомагистралям на дистанции 200 км. Для этого EH3 будет опираться на сенсор LiDAR, 11 HD-камер, 3 радара миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров.

И ещё одна особенность Luxeed EH3 – мультимедийная система HаrmonyOS 4.0. Она получила новые функции, такие как поддержка видеоигр и проецирование картинки с камер квадрокоптеров. А ещё она обладает высокой совместимостью с техникой Huawei, начиная от телефонов и заканчивая ноутбуками.

Возвращаясь к Luxeed EH3, он будет официально представлен уже в этом квартале. Скорее всего, дебют автомобиля «в железе» произойдёт в рамках автосалона в Чэнду в августе. Выйти в продажу седан также должен до конца 2023 года. Ожидается, что его стартовая цена составит 200 тысяч юаней (27 800 долларов).

Источник: «Китайские автомобили», Денис Бобылев
Изображения: Luxeed

Добавить комментарий