NIO готов вывести свой электрокроссовер на рынок Европы

NIO ES8

Китайский премиальный производитель электромобилей NIO объявил о выходе на рынок Норвегии около месяца назад. С того момента проводились всесторонние испытания.

Уже 11 июня в компании объявили о получении сертификата одобрения типа транспортного средства European Whole Vehicle Type Approval (EWVTA) на кроссовер ES8, что является важнейшим пунктом для дальнейшей реализации автомобилей бренда в Европе.

Машина была зарегистрирована по регламенту (ЕС) 2018/858, вступившему в силу с 1 сентября 2020 года. Согласно нему, китайский электрокроссовер получил одобрение всех систем, компонентов и отдельных технических узлов после соответствующей проверки специалистами.

NIO ES8 передняя панель

Интересно, что NIO ES8 получил возможность официально продаваться во всех странах Евросоюза.

Напомним, что о планах выйти на рынок Норвегии NIO объявил ещё 6 мая. Ставка была сделана на электрокроссовер ES8, чьи поставки должны начаться в сентябре. Тогда же в представительстве бренда рассказали, что более бюджетные ES6 и EC6 пока не будут поставляться в Скандинавию. Зато флагманский седан ЕТ7 должен появиться уже в 2022 году.

NIO ES8 считают достойным конкурентом Tesla Model X, он оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 650 л.с., которые разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 4,9 с. С батареей на 100 кВт⋅ч запас хода составляет 580 км (NEDC).

NIO ES8 интерьер

Первый дилерский центр в Осло будет открыт в сентябре, к концу 2022 года их число должно вырасти до 4 штук.

Напомним, что NIO является не единственной китайской маркой, которая пытается выйти на рынок Норвегии. Вслед за Xpeng, Seres и BYD на кусок этого пирога претендуют и некоторые другие, менее именитые производители. Заманчивость рынка этого скандинавского государства заключается в том, что более половины продаж новых автомобилей здесь приходится как раз на «электрички». А достаточно обеспеченное население фактически не жалеет средств на покупку дорогих моделей, что фактически лишает производителей надобности в каком-либо удержании цен.

Источник: InsideEVs, Андрей Трубин
Фото: NIO

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий