Новый кроссовер Voyah Zhiyin: четвертая модель марки

Voyah Zhiyin

После долгого перерыва компания Voyah, входящая в концерн Dongfeng, представила свою очередную, четвертую по счету модель. И это первый автомобиль, построенный на новой электрической платформе с 800-вольтовой архитектурой, которая поддерживает очень быструю зарядку постоянным током. Ее мощность пока не указана, но обещано, что за 15 минут батарея может принять заряд для броска на 515 км.

Voyah Zhiyin

У машины пока нет англоязычного названия, а в КНР она представлена под именем Voyah Zhiyin (知音), то есть «закадычный друг» в переводе с китайского. Это среднеразмерный пятиместный кроссовер, который расположился на ступеньку ниже известной нам модели Voyah Free. Дизайн выполнен в узнаваемом стиле марки, но больше всего цитат взято у седана Voyah Passion, включая зигзаги на передних дверях.

Длина кроссовера — 4725 мм, и это на 180 мм меньше, чем у Free, хотя колесная база укорочена только на 60 мм (до 2900 мм). Ширина — 1900 мм, высота — 1636 мм. Все версии имеют безрамочные двери и 20-дюймовые колеса. Плюс обещан продвинутый автопилот, «железо» которого готово к четвертому уровню автономности, хотя программное обеспечение будет доведено до него постепенно. Передний багажник не предусмотрен.

  • Voyah Zhiyin
  • Voyah Zhiyin

На передней панели — большой центральный дисплей медиасистемы и миниатюрный экранчик перед водителем, на котором отображаются лишь некоторые показания. Основной инструментарий водителя встроен в крупный проекционный экран, который входит в базовую комплектацию. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. Обещаны дорогие материалы отделки и много комфортных опций, включая вентиляцию сидений.

  • Voyah Zhiyin
  • Voyah Zhiyin

Voyah Zhiyin будет предложен в четырех чисто электрических версиях, гибриды в семействе не предусмотрены (кстати, обновленный Voyah Free, напротив, лишился всех батарейных версий). Базовый кроссовер имеет задний привод с одним электромотором мощностью 292 л.с. и литий-железо-фосфатную тяговую батарею емкостью 76,9 кВт·ч. Снаряженная масса машины — 2099 кг, а паспортный запас хода — 625 км по циклу CLTC.

Voyah Zhiyin

В середине гаммы — еще две заднеприводные версии, которым полагается электродвигатель на 313 л.с. На них будут ставить литий-ионные батареи CATL емкостью 78,7 или 108,8 кВт·ч. Паспортный запас хода — 650 и 901 км соответственно. На вершине гаммы — полноприводная модификация с двумя моторами суммарной мощностью 436 л.с. (по 218 л.с. каждый) и литий-железо-фосфатной батареей на 76,9 кВт·ч. Такой кроссовер тянет на 2227 кг, запас хода — 570 км. Максимальная скорость у всех версий одинаковая: 204 км/ч. Подвеска только пружинная, пневмобаллоны не заявлены даже в списке опций.

Voyah Zhiyin

Комплектации и цены пока не объявлены. Даже в Китае продажи кроссоверов Voyah Zhiyin начнутся только осенью. А экспортные планы пока и вовсе не обнародованы.

Источник: «Авторевю», Владимир Бессонов
Фото: Voyah

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий