Обновленному седану Xpeng P7i добавили интеллекта

Xpeng P7i

С электрическим седаном Xpeng P7 мы уже знакомы — он дебютировал в конце 2019 года. Теперь же представлен модернизированный Xpeng P7i, которому достались некоторые решения, использованные в самой свежей модели — кроссовере Xpeng G9.

Наружные изменения едва заметны, но очень важны: новые фары почти вдвое компактнее прежних, а освободившееся место в тех же посадочных местах заняли два лидара. Они дополнили и без того обширный перечень датчиков и камер, которые используются для работы «автопилота». Система XNGP второго поколения рассчитана на третий уровень автономности, но он будет достигнут постепенно. Также изменен дизайн колес, пересмотрена палитра цветов кузова, а в базовую комплектацию включены доводчики дверей.

  • Xpeng P7i
  • Xpeng P7i

В салоне — новый двухспицевый руль (как у кроссовера G9) и переделанный центральный тоннель, у которого появился нижний уровень с полкой для мелочей. Экраны на передней панели прежние, но сама электроника улучшена. На смену управляющему чипу Snapdragon 820A пришел более совершенный Snapdragon 8155P, появилась новая оболочка Xmart OS 4.0, расширено голосовое управление. Новые передние сиденья — с более выраженной боковой поддержкой.

Есть обновки и в технической части. У заднеприводной версии отдача единственного электромотора увеличена с 267 л.с. и 390 Нм до 276 л.с. и 440 Нм. А полноприводная топ-версия Xpeng P7i Performance имеет два мотора суммарной отдачей 472 л.с. (196 спереди и 276 сзади) и 757 Нм вместо 430 л.с. и 655 Нм у дореформенной модели. Паспортное время разгона до «сотни» сократилось с 4,5 до 3,9 с.

Информация о тяговых аккумуляторах пока не опубликована. До сих пор базовые версии «семерки» комплектовались литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 60,2 кВт∙ч, а старшим исполнениям полагались литий-ионные батареи емкостью 71-78 кВт∙ч у заднеприводных машин и 80,9 кВт∙ч у полноприводных. Скорее всего, у обновленных машин емкость будет увеличена.

В продаже на китайском рынке Xpeng P7i появится ближе к лету. Сейчас цены на дорестайлинговые машины начинаются с 30 тысяч долларов.

Источник: «Авторевю», Игорь Владимирский
Изображения: Xpeng

Добавить комментарий