Всего полтора месяца прошло с тех пор, как китайская компания NIO представила четырёхдверку ET5. Однако за этот период бренд смог наладить опытное производство электрокара, первые предсерийные образцы которого сошли с конвейера 23 января.
Естественно эти электромобили не предназначаются для продажи. Тестовые образцы и дальше будут собираться на конвейере завода JAC Motors в городе Хэфэе для отработки производства, испытаний, сертификации и, возможно, краш-тестов. Как отмечают в компании, строительство нового предприятия NeoPark ещё не завершено.
Напомним, полноприводная силовая установка автомобиля состоит из 204-сильного электромотора на передней и 286-сильного на задней оси. Суммарно они выдают 489 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» составляет 4,3 секунды. Хорошей динамике способствует и неплохо настроенная 5-рычажная подвеска и кузов с низким аэродинамическим сопротивлением: Cx – 0,24. ET5 оснащается батареями на 75, 100 и 150 кВт⋅ч, которые позволяют проехать 550, 700 и 1000 км соответственно (по китайскому стандарту CLTC).

Поставки запланированы на сентябрь 2022 года. Цены уже известны: 258 000 юаней (40 550 долларов) за машину с возможностью аренды батареи, комплектация с батареей на 75 кВт⋅ч ощутимо дороже – 328 000 юаней (51 550 долларов), а за вариант на 100 кВт⋅ч попросят 386 000 юаней (60 700 долларов). Прайс на самую топовую версию пока не озвучен. Кроме того, NIO уже анонсировал появление ET5 и в других странах.
В настоящий момент компания официально представлена в Китае и Норвегии. На очереди Германия, Нидерланды, Швеция и Дания. Причём первой может оказаться именно Дания, так как недавно Датская ассоциация импортеров автомобилей опубликовала пресс-релиз, подтверждающий, что NIO официально стал её членом.
Источник: InsideEVs, Андрей Трубин
Фото: NIO
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!