Весной 2019 года компания Peugeot представила на автосалоне в Женеве концепт 580 PSE, оснащенный 400-сильной силовой установкой, в которой половина мощности обеспечивается электротягой. Как теперь пишет немецкое издание Automobilwoche, руководство компании одобрило запуск модели в серию, а также планирует использовать подобные гибридные технологии для создания заряженных версий других своих моделей.
Напомним возможности Peugeot 508 PSE. Этот автомобиль оснащен 200-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором, 110-сильным передним мотор-генератором и 200-сильным задним электромотором, который обеспечивает полный привод.

Максимальная суммарная отдача достигает 400 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
На машине установлена батарея емкостью 11,8 киловатт-часов. Это подзаряжаемывй гибрид, который способен проехать около 50 километров на электричестве по циклу WLTP.

Издание утверждает, что всего будет выпущено не более тысячи таких машин. Продажи стартуют в феврале 2021 года.
Однако в последствии аббревиатура PSE, которая расшифровывается как Peugeot Sport Enigneered, будет использована и в названии других спортивных версий французских машин. В частности, стоит ожидать появления Peugeot 208 PSE и кроссовера 3008 PSE. Обе машины будут гибридными, а как минимум 3008 PSE еще и полноприводной.
Интересно, что ранее мы писали о том, что Peugeot готовит большую чисто электрическую платформу, на которой можно будет строить электромобили размером с 508, причем также с полным приводом. Динамика такого электрокара ни в чем не уступит гибриду. Так что не исключено, что версии PSE просуществуют на конвейере не долго, став промежуточным звеном между бензиновыми спортивными моделями марки и чистыми электрокарами.
Источник: InsideEVs, Сергей Иванов
Фото: Peugeot
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!