Тайваньский производитель электроники Foxconn, известный в первую очередь как ведущий поставщик компонентов и сборщик продукции для Apple, объявил о намерении выйти на рынок электромобилей, сообщает агентство Reuters.
Речь идет о производстве аккумуляторов и батарей, модулей связи, которые позволяют подключать автомобили к интернету, а также разработке платформы для электромобилей. Кроме того, в 2024 году Foxconn обещает начать производство собственных твердотельных элементов питания.
«После 2025 года тот, кто владеет технологиями твердотельных аккумуляторов, будет доминировать в отрасли», – сказал Джерри Сяо, директор по продукции Foxconn.
Планы компании весьма амбициозные. К 2027 году концерн намерен изготавливать комплектующие для 3 миллионов электромобилей ежегодно и занять 10% мирового рынка поставок компонентов для электрических автомобилей.
Источник: InsideEVs, Александр Орехов
Фото: Foxconn
Дополнено 19.10.20
Foxconn представила универсальную платформу для электромобилей, которую собирается предложить автомобильным компаниям.
Создание гибкой платформы для «электричек» является сложной и дорогостоящей задачей. Даже такие концерны, как Volkswagen AG и General Motors, вынуждены существенно ужимать другие направления, чтобы высвободить капитал и силы под это направление. Для многих мелких производителей это и вовсе непосильная ноша.
И тут на сцену выходит MIH Open Platform от Foxconn. Уильям Вей, исполнительный директор компании, сказал, что их цель — стать Android в сфере электромобилей. Сегодня операционной системой от Google пользуются десятки или даже сотни производителей смартфонов. Android занимает большую часть мобильного рынка. Компании могут использовать почти готовое программное обеспечение на своих смартфонах, а также настраивать его под свои нужды.
Как и платформы от автомобильных компаний, MIH Open Platform позволит создавать электромобили разных форматов и размеров. По данным Foxconn, колесная база может варьироваться от 2750 до 3100. Эта величина соответствует относительно крупным автомобилям (от класса D и выше), однако стоит учесть, что в современных электромобилях все чаще используется несколько иная компоновка с более короткими свесами, поэтому на этой архитектуре наверняка будут выпускать и компактные модели.
Источник: infocar.ua
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!