Представлен BYD Dolphin Honor Edition: дешевле почти на 2,5 тыс. долларов, а оснащение – лучше

BYD Dolphin Honor Edition

Выпустив на этой неделе в Китае гибридный седан Destroyer 05 Honor Edition за 11 тыс. долларов, BYD развязала ценовую войну в сегменте среднеразмерных гибридов: после анонса многие конкуренты начали снижать цены на свои машины. А сейчас BYD представила новую версию своего бестселлера — электрического хетчбэка Dolphin, он тоже стал дешевле, а оснащение улучшилось.

BYD Dolphin Honor Edition 2024

Если ранее цена BYD Dolphin начиналась с 16,2 тыс. долларов, то сейчас цена базовой версии — всего 13,9 тыс. долларов (99 800 юаней): начальная комплектация под названием Vitality включает в себя электромотор мощностью 95 л.с. и тяговую батарею емкостью 32 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода до 302 км (здесь и далее — по условному циклу CLTC).

BYD Dolphin Honor Edition 2024

У версии Free тот же мотор, но тяговая батарея побольше – емкостью 45 кВт·ч. Соответственно, больше запас хода — 420 км. Цена такого варианта — 15,8 тыс. долларов (112 800 юаней). У комплектации Fashion те же характеристики, но оснащение получше, а цена — 16,8 тыс. долларов (119 800 юаней). На вершине гаммы версия Knight за 18,2 тыс. долларов (129 800 юаней): 177 л.с., батарея 45 кВт·ч и 401 км на одной зарядке. Позже будет доступна версия хетчбэка с батареей 60 кВт·ч и запасом хода 520 км (такая версия уже продается в Европе).

BYD Dolphin Honor Edition 2024

Внешне хетчбэк почти не изменился, только появились новые цвета и дизайн дисков. Остались прежними и габариты (4125 х 1770 х 1570 мм при длине колесной базы 2700 мм). Для сравнения, BYD Dolphin на 159 мм короче, на 19 мм `уже и на 79 мм выше Volkswagen Golf.

BYD Dolphin Honor Edition 2024

Новшества по части оснащения — регулировка руля в четырех направлениях, передние кресла не только с обогревом, но и вентиляцией, шторки на задних стеклах, беспроводная зарядка для смартфона мощностью 50 В, зарядный порт USB-C.

Одним из самых заметных изменений обновлённого Dolphin стала задняя подвеска. Вместо торсионной балки теперь она независимая четырёхрычажная, как и у европейской версии. Ранее многие автолюбители в Китае жаловались на недостаток комфорта во время движения именно из-за наличия балки.

В итоге, топовые комплектации обновленного BYD Dolphin из-за расширенного оснащения и более дорогой подвески стали дороже. Но появление в гамме варианта с запасом хода в 302 км позволило сократить начальную стоимость примерно на 5%.

Источник: ixbt.com
Фото: BYD, Carnewschina

Добавить комментарий