Роскошный электрокроссовер XPeng G9 стал новым флагманом марки

XPeng G9

Китайская фирма XPeng Motors уточнила характеристики электрического кроссовера G9 — первой модели марки, разработанной с учетом требований международных рынков. Вседорожник получил две силовые установки на выбор, автопилот XPilot 4.0 на двух вычислительных платформах Nvidia Drive Orin, цифровой кокпит с 3D-графикой и аудиосистему Dynaudio, поддерживающую технологию объемного звука Dolby Atmos. Первая информация о модели появилась в прошлом году.

XPeng G9

Кроссовер XPeng G9 — первенец электрической и электронной архитектуры X-EEA 3.0 зонального типа с поддержкой Gigabit Ethernet, 5G и других протоколов связи.

Для электрокара заявлены автопилот XPilot 4.0 на двух вычислительных платформах Nvidia Drive Orin и силовая установка XPower 3.0 с 800-вольтовой батареей (как у электромобилей Porsche Taycan, Audi e-tron GT и моделей Kia/Hyundai) и инверторами на основе карбида кремния, совместимая с зарядными терминалами мощностью 480 киловатт.

XPeng G9

По размерам и формату XPeng G9 попадает в один класс с кроссоверами Lexus RX или Mercedes-Benz GLE: длина — 4891 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1680 мм. Колесная база — 2998 мм. Китайский кроссовер имеет «дорогие» пропорции со сдвинутой назад кабиной, безрамочные стекла и выдвижные ручки дверей. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,272.

XPeng G9

Начальный G9 имеет задний привод и электромотор мощностью 313 л.с. и 430 Нм крутящего момента. У полноприводных вариантов комбинированная отдача системы достигает 551 силы и 717 Нм момента.

XPeng G9

Тяговый аккумулятор емкостью 98 киловатт-часов в первом случае дает 702 км хода без подзарядки, во втором — 650 (по циклу CLTC). Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

XPeng G9

Салон XPeng G9 рассчитан на пятерых пассажиров. На передней панели установлена небольшая цифровая «приборка» и два спаренных экрана диагональю 15 дюймов каждый. Мультимедиа работает на аппаратной платформе Qualcomm с восьмиядерным чипом Snapdragon SA8155P. Есть голосовой помощник и 2250-ваттная аудиосистема Dynaudio 7.1.4 с 28 динамиками и поддержкой Dolby Atmos в качестве опции. Салон имеет богатую отделку, четыре основных посадочных места оснащены подогревом и вибромассажером. У сиденья пассажира есть откидная подставка для ног. У заднего дивана — электропривод регулировки наклона и складывания спинок.

Производство G9 начнется в сентябре. Старт продаж запланирован на четвертый квартал этого года. Цены пока не объявлены, но XPeng обещает уложиться в 500 тысяч юаней (74 000 долларов).

Источник: motor.ru, Алексей Носаченко
Фото: XPeng

Добавить комментарий