SAIC рассказал о результатах испытаний седана Zhiji L7

Zhiji L7 IM L7

Бренд Zhiji Auto, который был образован совместными усилиями крупной государственной корпорации SAIC и компании Alibaba, рассказал о результатах сертификационных испытаний своей первой модели — электроседана Zhiji L7.

Они проходили в специальной аэродинамической трубе Китайского автомобильного научно–исследовательского института в городе Чунцин. Согласно результатам испытаний, электрический седан Zhiji L7 имеет превосходное сопротивление воздуха, которое находится на уровне 0,21 Cx. Этот показатель оказался лучше, чем у Tesla Model S.

Этому способствует уникальная конструкция лобовой части автомобиля. И дело даже не в том, что машина имеет особые углы наклона капота и линии крыши. Главной особенностью конструкции стала активная решётка радиатора. Интересно и то, что на протяжении всего корпуса располагаются специальные аэродинамические канавки, а конструкция фонарей выполнена таким образом, чтобы положительно влиять на всю аэродинамику модели.

Zhiji L7 IM L7 вид сзади

В компании отметили, что при разработке Zhiji L7 инженеры трудились над оптимизацией 15 кузовных элементов, включая переднюю и заднюю стойку кузова, зеркал заднего вида, диффузоров и багажника. В процессе испытаний специалисты смогли добиться уменьшения лобового сопротивления на целых 30 процентов.

Впервые седан Zhiji L7 показали в январе этого года на специальном мероприятии. В новоиспечённом бренде чувствуется страсть китайцев к двойным названиям, ведь для экспортных рынков машину будут предлагать под именем IM L7. Впрочем и на китайской версии шильдик с этим буквенным сокращением от словосочетания Intelligence in Motion присутствует.

Zhiji/IM L7 оснащается двумя электродвигателями суммарной мощностью в 544 л.с. (700 Нм). Разгон до 100 км/ч обещается на уровне 3,9 секунд. Батареи обладают ёмкостью в 93 и 115 кВт⋅ч. При этом самая ёмкая позволит проезжать до 874 километров, но по методике NEDC. Обещается, что китайские клиенты получат машину в начале 2022 года.

Источник: InsideEVs, Андрей Трубин
Фото: Zhiji Auto

Добавить комментарий