Самый дешевый Geely обновился: Panda Mini стал дальнобойнее и доступнее

Geely Panda Mini

На китайский рынок вышла модернизированная версия Panda Mini — самой бюджетной и компактной модели Geely, которая выпускается под суббрендом Geome. Из значимых улучшений — поддержка быстрой зарядки и запас хода 200 км всего за 40 тысяч юаней (5600 долларов). Ранее Geely Panda Mini с подобным запасом хода стоили существенно дороже: от 50 тысяч юаней (7000 долларов). Продажи электрокаров на внутреннем рынке уже стартовали.

Geely Panda Mini

Электрокар Geely Panda Mini продаётся около года, и на момент старта продаж начальная версия стоила 40 тысяч юаней. Однако быстрой зарядки у неё не было, а аккумулятора на 9,6 кВт⋅ч хватало только на 120 километров пробега (CLTC).

Geely Panda Mini

Теперь за те же деньги предлагается модификация Dragon Edition с батареей на 17 кВт⋅ч, автономностью 200 километров (CLTC) и возможностью зарядки от 10% до 80% за полчаса.

Geely Panda Mini

На волне «ценовых войн» стартовую цену ещё полгода назад снизили до смешных 30 тысяч юаней (4,2 тысячи долларов). Покупателей ждёт сверхкомпактный кузов длиной 3,1 м, электромоторы на 27 или 41 л.с., задний привод и скромный набор опций: подушка безопасности водителя, климат-контроль, бесключевой доступ или медиасистема с 8-дюймовым тачскрином требуют доплаты.

Geely Panda Mini

Прошлой осенью Geely выпустила «рыцарскую» спецверсию сити-кара Panda Mini EV. В чувстве юмора китайской марке не откажешь: субкомпактный электрокар обладает солидным клиренсом 170 мм, и это решили обыграть, добавив атрибуты серьёзных внедорожников — буксирные проушины, лестницу на крышу и оригинальные «силовые» бамперы.

Источник: motor.ru, Сергей Ильин
Фото: Geely

Добавить комментарий