Штурвал вместо руля и запас хода 1000 км: начались продажи электроседана IM L6

SAIC IM L6

IM Motors, входящая в концерн SAIC, запустила предварительные продажи модели L6 — электрического седана, который, как утверждают в самой компании, способен проехать на одном заряде батареи более тысячи километров.

SAIC IM L6

У новинки сразу несколько необычных опций. Во-первых, клиент может выбрать форму руля — классический круглый или в виде штурвала. Во-вторых, экран на передней панели регулируется по высоте. Ну а в-третьих, IM L6 предложит подруливающие задние колёса с функциями «режима краба», при котором машина способна двигаться боком, и «танкового разворота» — разворот с минимальным радиусом. Помимо всего перечисленного, топовая версия Max Lightyear обладает высоковольтной бортовой сетью с напряжением 900 В и способна восполнять запас хода в 400 км всего за 12 минут от зарядной станции мощностью 400 кВт.

SAIC IM L6

Развлекательная система IM L6 построена на современном чипе Qualcomm Snapdragon 8295P. В салоне нас встречают сразу четыре экрана, при этом три объедены в общий блок. Автопилот аппаратно базируется на чипе Nvidia Orin X и лидаре, а также камерах и других датчиках. Уже в следующем квартале IM Motors рассчитывает начать бета-тестирование версии автопилота, который не требует высокоточных цифровых карт местности, а опирается на показания датчиков, получаемые в масштабе реального времени. Система начнёт работать на территории всего Китая к четвёртому кварталу этого года.

SAIC IM L6

По габаритам L6 сопоставим с Zeekr 007: в длину он достигает 4,93 метра при колесной базе в 2,95 метра. Моноприводный вариант седана получил один электромотор на задней оси мощностью 294 л.с., а полноприводный — два электромотора с суммарной отдачей 787 л.с. У нее разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,74 секунды.

SAIC IM L6

Кроме «режима краба», управляющему программному обеспечению IM L6 по силам научить машину объезжать внезапно возникшее на пути следования препятствие на высокой скорости, что автомобиль недавно продемонстрировал в «лосином» тесте в автоматическом режиме без участия водителя.

Помимо самой дальнобойной модификации с запасом хода 1000 км, которые обеспечивает батарея с полутвердотельным электролитом емкостью 130 киловатт-часов, доступны версии с батареями 90 и 100 киловатт-часов — их запас хода составляет 700 и 770 км. Базовая версия L6 Max стоит 230 тысяч юаней (31 800 долларов), что вполне позволяет считать ее конкурентом Xiaomi SU7. За версию L6 Max Performance просят 299,9 тысячи юаней (41 500 долларов) и топовый L6 Max Lightyear оценили в 330 тысяч юаней (45 600 долларов).

SAIC IM L6

Кроме седана L6 модельная линейка IM представлена еще одним седаном с индексом L7, а также кроссоверами LS6 и LS7.

Источник: motor.ru, Лиза Будрина
Фото: SAIC

Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал NEV Навигатор и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!

Добавить комментарий