Снова Skoda Enyaq iV, но теперь Coupe и с огоньком

Skoda Enyaq Coupe RS iV

Skoda пополнила линейку своих электромобилей новой моделью – «купейной» версией кроссовера Enyaq iV, родственной Volkswagen ID.5 GTX. Однако теперь в семействе «Эниака» не одна модель, а целых три – поскольку Enyaq Coupe iV впервые среди чешских электромобилей получил также «заряженную» версию RS. Новый Enyaq Coupe iV вместе с Enyaq iV производится на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе.

В стандартную комплектацию купе входит тонированная панорамная крыша: это самая большая стеклянная панель крыши среди автомобилей марки Skoda. Она занимает всю площадь верха и плавно переходит в заднее стекло: аэродинамика у «купе» по срвнению с обычнм кроссовером предсказуемо улучшилась (cd 0,234). При этом стеклянная панель тоньше обычной стальной крыши с обивкой и создает больше пространства над головами пассажиров, а специальное покрытие, не пропускающее солнечное тепло, способствует созданию оптимального микроклимата в салоне.

Skoda Enyaq Coupe RS iV вид сзади

В интерьере нового кросс-купе – центральный информационно-развлекательный дисплей с диагональю экрана 13 дюймов, цифровая приборная панель на 5,3 дюйма, к которой опционально прилагается и проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Skoda Enyaq Coupe RS iV интерьер

Новая покатая крыша отличает обе версии, однако у «заряженного» RS есть собственные характерные черты: спортивный передний бампер и боковые юбки в цвет кузова, многочисленные черные акценты, характерная красная полоса светоотражателя на корме, а также легкосплавные диски размером от 19 до 21 дюйма. Плюс эксклюзивный яркий окрас Mamba Green.

Как и для «простого» «Эниака», для купе предлагается эффектная опция Crystal Face: 131 светодиод освещает вертикальные ребра радиаторной решетки, а дополняет «световое шоу» горизонтальная световая полоса. У версии RS Crystal Face входит в стандартное оснащение.

Skoda Enyaq Coupe iV

Новое купе доступно в четырех вариантах. Enyaq Coupe iV 60 – это задний привод, электромотор мощностью 132 кВт (180 л.с.) и аккумулятор на 62 кВт⋅ч (доступно 58 кВт⋅ч). Enyaq Coupe iV 80 тоже только заднеприводный, однако мощность у него уже 150 кВт (204 л.с.) и батарея емкостью 82 кВт⋅ч (доступно 77 кВт⋅ч). Максимальный запас хода у этой версии составляет 545 км по циклу WLTP.

Enyaq Coupe iV 80x и Enyaq Coupe RS iV есть второй двигатель на передней оси и, соответственно, полный привод. У Enyaq Coupe iV 80x уже 195 кВт (265 л.с.) общей мощности. А два электромотора топ-модели Enyaq Coupe RS iV сообща выдают 220 кВт (299 л.с.) и максимальный крутящий момент 460 Нм – это первая полностью электрическая Skoda RS. Enyaq Coupe RS iV разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем у других вариантов нового купе.

Габаритные размеры Skoda Enyaq Coupe iV составляют 4653 x 1879 x 1622 мм, колёсная база – 2765 мм. Цены на новинку пока не объявлены, но вариант серии RS определённо должен стать самым дорогим электромобилем чешской марки.

Источник: InsideEVs, Виталий Тищенко
Иллюстрации: Skoda

Галерея: Skoda Enyaq Coupe iV

Галерея: Skoda Enyaq Coupe RS iV

Добавить комментарий