Удлиненный Volkswagen ID. Buzz: семь мест, другая техника и новые опции

Volkswagen ID. Buzz

Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz дебютировал прошлой весной, и теперь подоспело первое расширение гаммы. Представлена длиннобазная пассажирская версия, для которой в виде опции доступен третий ряд сидений. Колесная база растянута на 250 мм, до 3239 мм, и это новый рекорд для модульной платформы MEB.

Volkswagen ID. Buzz семь мест

Задний свес остался стандартным, так что общая длина минивэна выросла на те же 250 мм — до 4962 мм. Однако проемы сдвижных дверей расширены только на 190 мм, а оставшиеся 60 мм пришлись на передние двери. То есть прибавку простора ощутят не только пассажиры заднего отсека, но передние седоки.

  • Volkswagen ID. Buzz семь мест
  • Volkswagen ID. Buzz семь мест

Опционный третий ряд рассчитан на двоих пассажиров. Что интересно, мягкие подлокотники и встроенные в обшивку багажника подстаканники были у модели ID. Buzz с самого начала: Volkswagen использует одинаковые панели интерьера для всех пассажирских версий. На втором ряду по умолчанию установлен трехместный диван, но позже появится возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья. Объем багажника за третьим рядом — 306 л, со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 2469 литров, а чтобы в этом случае получилась ровная площадка, предусмотрена дополнительная панель второго пола, которая крепится в багажном отсеке.

  • Volkswagen ID. Buzz семь мест
  • Volkswagen ID. Buzz семь мест
  • Volkswagen ID. Buzz семь мест
  • Volkswagen ID. Buzz семь мест

На удлиненной версии дебютировали новые опции, которые позже появятся и у коротких минивэнов. Например, это проекционный дисплей перед водителем, вентиляция передних сидений, а также панорамная крыша с единым электрохромным стеклом длиной 1,54 м: оно может менять прозрачность по нажатию кнопки. Обновленная медиасистема с расширенными онлайн-возможностями — как у лифтбека Volkswagen ID.7.

Volkswagen ID. Buzz семь мест

У него же заимствован и новый вариант силовой установки. Это расположенный на задней оси электродвигатель нового поколения APP550 (286 л.с., 550 Нм) и тяговая батарея эффективной емкостью 85 кВт·ч (полная — 91), оснащенная системой терморегуляции с тепловым насосом. Такой ID. Buzz может разогнаться до «сотни» за 7,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Информация о дальности хода пока не обнародована.

  • Volkswagen ID. Buzz семь мест
  • Volkswagen ID. Buzz семь мест

Впрочем, такие мотор и батарея будут предлагаться за доплату. А «в базе» удлиненный ID. Buzz оснащен теми же узлами, что и стандартный минивэн: это электромотор мощностью 204 л.с. и тяговый аккумулятор эффективной емкостью 77 кВт·ч. Максимальная скорость — 145 км/ч. Следом обещан полноприводный Volkswagen ID. Buzz GTX с двумя электромоторами (339 л.с.), способный набрать 100 км/ч за 6,4 с, а также автокемпер ID. Buzz California: обе версии тоже будут иметь длинную колесную базу и большую батарею.

Volkswagen ID. Buzz семь мест

В продаже удлиненные минивэны появятся только в начале 2024 года, поэтому цена пока не названа. Стандартный пассажирский ID. Buzz в Европе стоит от 65 тысяч евро. А на рынках США и Канады длиннобазная версия станет единственной: Volkswagen объявил о триумфальном возвращении своего «автобуса» на местные рынки после 20-летнего перерыва. Старые заднемоторые модели T1, T2 и T3 здесь были очень популярны, но семейство T4 американцы приняли вяло, поэтому следующую модель T5 за океан уже не поставляли.

Источник: «Авторевю», Игорь Владимирский
Изображения: Volkswagen

Добавить комментарий