Собратья по e-CMP Peugeot e-208 и e-2008 оснащены одинаково: мотором мощностью 100 кВт (136 л.с., 260 Н•м) и батареей ёмкостью 50 кВт•ч. На премьере для хэтча было обещано 340 км (WLTP), для кроссовера — 310 км. За два года компания произвела более 90 000 электрокаров и считает это «большим успехом на рынках».
С начала 2022 года хэтчбек Peugeot e-208 и паркетник e-2008 будут проезжать без подзарядки 362 (+22) и 345 км (+25) в цикле WLTP. Запас хода вырос на 8% благодаря шинам «класса A+» (16 и 17 дюймов) с низким сопротивлением качению, изменению передаточного отношения в редукторе и тепловому насосу с датчиком влажности на лобовом стекле, которые «оптимизируют энергоэффективность отопления и кондиционирования».

Сейчас во Франции хэтч оценивается в 32 800–37 400 евро, а кроссовер — в 36 900–42 850. Подписка обойдётся в 159–169 евро в месяц, но требуется первоначальный взнос в 3190–3520.
«Наряду со значительным увеличением в цикле WLTP реальные клиенты наблюдают рост примерно на 40 км в городском потоке при температурах, близких к 0°C», — сообщает Peugeot. «Озеленение» линейки стартовало в 2018-м, и теперь марка предлагает шесть электрокаров (e-208, e-2008, e-Partner, e-Traveller, e-Expert, e-Boxer) с тремя подключаемыми гибридами (308, 3008 и 508). На подходе водородный e-Expert Hydrogen.
Источник: ДРАЙВ, Константин Болотов
Иллюстрации: Peugeot, insideevs.de
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!