Volkswagen представил свой первый полноприводный электромобиль

Volkswagen ID.4 GTX

Компания Volkswagen добавила электрическому кроссоверу ID.4 полноприводную модификацию. На европейских рынках ее предложат под новым суббрендом GTX, при этом аналогичный по характеристикам вариант появится и в США: не исключено, что там его обозначат как-то иначе.

Силовая установка у Volkswagen ID.4 GTX – точно такая же, как у Audi Q4 50 e-tron quattro: два электромотора развивают суммарно 299 л.с. По сравнению с 204-сильным заднеприводным ID.4 время разгона до 100 км/ч сократилось с 8,5 до 6,2 секунды, а максимальная скорость выросла со 160 до 180 км/ч. При этом запас хода по циклу WLTP уменьшился с 520 до 480 километров: в обоих случаях устанавливается одна и та же батарея с потребляемое емкостью в 77 киловатт-часов (полная – 82 кВт⋅ч), поддерживающая 125-киловаттную зарядку. Ко всему прочему у GTX-версии хуже аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,28 до 0,29.

Volkswagen ID.4 GTX вид сзади

Полноприводный Volkswagen ID.4 GTX несколько выделяется экстерьером: ему по умолчанию положены 20-дюймовые диски и матричные фары, имеются дополнительные светодиоды в воздухозаборниках для создания уникальной «световой подписи», слегка переработан задний бампер, есть особенности по части окраски кузова, а также бейджики GTX. Для интерьера тоже придумали новую цветовую схему с красными акцентами.

В списке опций – 21-дюймовые колеса, спортивные передние кресла, пакеты Sports с уменьшенным на 15 мм клиренсом (по умолчанию – 17 см) и прогрессивным рулевым управлением и Sports Plus с адаптивными амортизаторами – среди прочего.

Volkswagen ID.4 GTX интерьер

Система выбора режимов движения Volkswagen ID.4 GTX имеет пять настроек: Eco, Comfort, Sport, Individual и Traction. Производитель утверждает, что полноприводный электромобиль уверенно чувствует себя на легком бездорожье, при этом в большинстве сценариев машина задействует только задний электромотор.

В Европе новинка поступит в продажу этим летом. В Германии цены на GTX будут начинаться c 50 415 евро. Для сравнения, за одномоторный ID.4 там просят от 36 950 евро.

Источник: Motor1, Александр Орехов
Фото: Volkswagen

Галерея: Volkswagen ID.4 GTX

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.