Шведская компания Volvo представила обновлённый кроссовер XC40 Recharge и кросс-купе C40 Recharge с одним электромотором.
XC40 Recharge получил новые фары, новый передний бампер и безрамочную псевдорешётку радиатора, став визуально ближе к купе-кроссу C40. Фирменные фары Thor’s Hammer теперь оснащены пиксельным светодиодным светом, который позволяет автоматически адаптироваться к движению впереди и эффективно освещать дорогу, не ослепляя других водителей.
Предоставим слово Робину Пейджу, руководителю отдела дизайна Volvo:
«По мере того, как мы движемся к тому, чтобы стать полностью электрической компанией, наш язык дизайна следует за нами. В обновлённом XC40 мы продолжаем совершенствовать его узнаваемый дизайн, создавая более современное лицо.»
Представленный в прошлом году Volvo C40 Recharge не получил визуальных изменений, зато теперь у него появилась комплектация с одним электродвигателем.
У одномоторного C40 Recharge силовой агрегат устанавливается на передней оси. Его мощность достигает 231 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Таким образом, время разгона до первой сотни увеличилось до 7,4 с, а максимальная скорость снизилась до 160 км/ч. Ёмкость батареи достигает 69 кВт⋅ч, и при этом она оказалась на 140 килограмм легче версии, что устанавливается на двухмоторные комплектации. Запас хода может достигать 434 км.
В Германии переднеприводный Volvo C40 Recharge стоит от 45 280 евро – на 200 евро дороже аналогичного XC40 Recharge. За полноприводные кроссоверы просят на 9 тысяч евро больше.
Источник: InsideEVs, Андрей Трубин
Фото: Volvo
Хотите первыми узнавать новости об электромобилях в Беларуси и мире?
Подпишитесь на канал
NEV Навигатор
и будьте в курсе трендов, моделей и инфраструктуры!