XPeng снижает начальные цены на свой флагманский седан P7

Xpeng P7

Китайский амбициозный стартап XPeng готовит две новые бюджетные комплектации седана P7 без автопилота. Они получат индексы 480G и 670G.

Относительно недавно производитель уже пытался удешевить эти машины за счёт применения более дешёвых литий-железо-фосфатных батарей. Теперь же решено было полностью избавиться от системы XPILOT. Не исключено, что мероприятия по удешевлению проводятся ради навязывания конкуренции популярному седану Tesla Model 3 (хотя модель P7 по характеристикам ближе к Model S).

Итак, версия 480G помимо прочего не имеет адаптивного круиз–контроля ACC, систему контроля полосы движения и мониторинга слепых зон. Цифра 480 обозначает дальность хода по методике NEDC, а буква G отражает принадлежность к моделям с наименьшими характеристиками в гамме. Исключение из оснащения некоторых функций позволило уменьшить прайс на 10 тысяч юаней (1550 долларов). Теперь машину можно приобрести за 219 900 юаней (34 100 долларов), и это самое дешёвое предложение для P7.

Исполнение 670G будет побогаче, у него убрали только автопилот. Тем не менее, он подешевел на те же 10 тысяч. Его окончательная цена составляет 256 900 юаней (39 850 долларов).

Электромобиль крайне популярен на китайском рынке. За год продаж удалось реализовать порядка 50 тысяч экземпляров. Причём XPeng P7 постоянно умудряется обновлять ежемесячные рекорды поставок.

Источник: InsideEVs, Андрей Трубин
Фото: XPeng

Добавить комментарий