Запас хода 515 км и 565 л.с.: представлен Chevrolet Blazer EV

Chevrolet Blazer EV

Семейство модели Chevrolet Blazer, дебютировавшей на рынке США в 2018 году, пополнилось новинкой — к стандартном кроссоверу с ДВС присоединился электрокар Blazer EV, который поборется за клиентов с Ford Mustang Mach-E. Пока Chevrolet раскрыл лишь некоторые характеристики модели, поделился официальными фотографиями, а также анонсировал появление самого мощного Blazer EV SS (Super Sport).

Chevrolet Blazer EV

В основе электрического Blazer EV лежит платформа Ultium от GM, знакомая по GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq. Причем Blazer EV стал первым автомобилем на этой архитектуре, который предложат сразу с тремя вариантами привода: передним, задним и полным.

Базовый Blazer EV 1LT предложен с передним приводом. О нем известно, что на одной зарядке такой электрокроссовер преодолевает 398 км, а информации о мощности электромотора и емкости батареи пока нет. Уже в базе электрокару положена светодиодная оптика и 18-дюймовые колесные диски.

«Средний» Chevrolet Blazer EV 2LT имеет два варианта привода, передний либо полный, и проезжает без подзарядки 472 км. На ступень выше расположился Blazer EV RS, который будет доступен с любым типом привода, а его запас хода составит 515 км. Фишкой RS-версии станет светодиодная полоса, соединяющая фары, с функцией анимации.

Chevrolet Blazer EV

В салоне — цифровая приборная панель диагональю 11 дюймов и 17,7-дюймовый экран мультимедийной системы

Что же касается упомянутого Chevrolet Blazer EV SS, то он находится на вершине гаммы. В движение его приводит 565-сильная двухмоторная установка (по одному электродвигателю на каждой из осей). На разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) такому электрокару требуется меньше 4 секунд, а одного разряда батареи (емкость не указана) хватает на 467 км.

Chevrolet Blazer EV

Внешне SS-вариант можно отличить от прочих по спортивному обвесу и 22-дюймовым дискам. Для него также заявлены тормоза Brembo, спортивные настройки подвески и экстремальный ездовой режим WOW (Wide Open Watts), недоступный для прочих версий модели.

Chevrolet Blazer EV

У всех без исключения Blazer EV независимая подвеска, а за доплату можно заказать автопилот второго уровня Ultra Cruise, который работает с функцией автоматической смены полосы движения и позволяет водителю убрать руки с руля. Система функционирует на 640 тысячах километрах дорог на территории США и Канады.

Chevrolet Blazer EV

Для всех версий предусмотрено бортовое зарядное переменного тока на 11,5 кВт, также поддерживается быстрая зарядка мощностью 190 кВт. Как уверяют в GM, всего за 10 минут вполне реально зарядить электрокар на 125 км пробега.

Chevrolet Blazer EV

Электрические Blazer EV будут производить на мексиканском заводе Chevrolet. Компания уже открыла прием предварительных заявок по традиционной для США схеме: встать в очередь за электрокроссовером можно, оставив депозит в размере 100 долларов. Однако ждать новинку придется долго — отгрузки начнутся не раньше лета следующего года.

Chevrolet Blazer EV

Первым в продажу поступит Blazer EV 2LT, который стоит от 47,6 тысячи долларов и RS с ценником 52 тысячи долларов. Следом у дилеров появится топовая SS-версия, за которую попросят 66 тысяч долларов, и только после станет доступен самый дешевый в линейке Blazer EV 1LT — это произойдет в начале 2024 года. Он будет стоит 45 тысяч долларов. Для сравнения, обычный Blazer с ДВС можно купить за 33,4 тысячи долларов, а цены на Ford Mustang Mach-e начинаются от 44 тысяч долларов.

Источник: motor.ru, Лиза Будрина
Фото: General Motors

Добавить комментарий