1088-сильный электрический внедорожник M-HERO в Беларуси

M-HERO в Беларуси

Самый настоящий ажиотаж разгорелся вокруг появления на рынке нового брутального 1088-сильного электрического внедорожника Mengshi M-HERO 917 EVR. Он появился как раз в тот момент, когда люди истосковались по большим рамным «монстрам». Мощный, солидный, высокопроходимый и при этом неординарный и престижный — он разгоняется до «сотни» всего за 4,2 секунды, способен проехать 1026 км на одном заряде и разворачивается на месте, как танк. Такого белорусы ещё не видели!

Выход на белорусский рынок нового бренда люксовых внедорожников M-HERO — это поистине знаковое событие. В последние годы автопроизводители, увлечённые борьбой за экономию топлива, не радуют новинками в этом классе, а после ухода с рынков Таможенного союза многих брендов большие рамные внедорожники и вовсе стали дефицитом, причём среди как новых, так и подержанных авто. Неудивительно, что появление такого яркого и самобытного внедорожного бренда всколыхнуло рынок.

M-HERO в Беларуси

Новый бренд с впечатляющими возможностями

Mengshi — это отдельный бренд всемирно известного автогиганта Dongfeng Motor (он же выпускает полюбившиеся белорусам электрокары бренда Voyah) для целой линейки электрических внедорожников класса люкс с уникальными внедорожными характеристиками. Для неё была создана даже собственная специальная платформа MORA, разработанная Dongfeng для супертехнологичных и мощных электрических внедорожников с использованием наработок бренда Hummer, который достался Dongfeng после банкротства американского производителя. Огромный опыт производства военной техники и передовые технологии в части электрических автомобилей явили миру нечто совершенно особенное, сочетающее любовь к огромным, мощным рамным внедорожникам и страсть к драйву и приключениям. Эмблема бренда символизирует образ бесстрашного покорителя территорий, на которые ещё не ступала нога человека, и отражает философию первопроходцев, отважно преодолевающих трудности на пути к достижению целей. Флагман M-HERO всецело воплощает собой философию покорителя.

M-HERO в Беларуси

Свирепый снаружи и люксовый внутри

Первое впечатление, которое производит M-HERO 917, — это полный разрыв шаблонов. В мире плавных линий и обтекаемых форм он выглядит весьма хардкорно. Жёсткие углы, острые линии кузова, выполненные с использованием техники алмазной резки, оригинальные крестообразные фары и задние фонари — дизайн автомобиля не просто впечатляет, но даже слегка пугает своей грозностью и заставляет инстинктивно прижаться к обочине. Интерьер автомобиля соответствует брутальной внешности, но при этом его нельзя назвать аскетичным, скорее даже наоборот. По отделке салона первоклассной кожей Nappa, вставкам из редких пород дерева и огромным экранам на панели становится понятно, что это автомобиль класса люкс, в котором есть всё, начиная с большого диапазона регулировок кресел переднего и заднего рядов, заканчивая системой ночного видения.

M-HERO в Беларуси

Технические характеристики на грани фантастики

M-HERO 917 — это настоящий рамный внедорожник с армейскими корнями. Он обладает солидными габаритами — 5066 мм в длину, 1934 мм в ширину и 2080 мм в высоту при колёсной базе 2950 мм. Несущая рама сочетается с отличной геометрической проходимостью. Благодаря пневпомодвеске дорожный просвет можно увеличить с 221 до 335 мм, также любители бездорожья могут воспользоваться любым из пяти автоматических режимов Off-Road: «Снег», «Грязь», «Песок», «Камни» и «Болото».

Для непредсказуемых и экстремальных ситуаций в автомобиле есть блокировки дифференциалов, интеллектуальная система обнаружения препятствий при движении по размытому полотну, функция автоматизированного принятия решений, а также хаммеровский режим «крабового хода» CrabMode, позволяющий автомобилю двигаться по диагонали.

В M-HERO 917 реализована уникальная технология подруливающей задней оси. Максимальный угол поворота задних колёс достигает 10,6°. Это позволяет добиться отличной управляемости вне зависимости от ситуации: при маневрировании на скорости задние колёса поворачиваются в одном направлении с передними, делая перестроения более стабильными.

M-HERO в Беларуси

Динамика спорткара и внушительный запас хода

Вместе с тем M-HERO 917 лишён такого недостатка традиционных рамных внедорожников, как большой расход топлива. Автомобиль приводят в движение три электромотора суммарной мощностью 1088 л. с. и с максимальным крутящим моментом 1400 Нм. В этом автомобиле реализована уже хорошо известная белорусам технология EVR, успешно используемая в кроссоверах Voyah Free, когда батарею, питающую электромоторы, заряжает бензиновый генератор. Такое сочетание позволяет добиться завораживающей динамики (большой и массивный M-HERO 917 ускоряется до «сотни» всего за 4,2 секунды) и внушительного запаса хода в 1026 км в смешанном режиме по методике CLTC. Владельцу M-HERO не нужно искать зарядную станцию — он всегда и везде может заправить генератор традиционным топливом, сохранив при этом поразительную динамику автомобиля.

Уникальная керамическая термозащита аккумуляторной батареи M-HERO рассчитана на эксплуатацию при резких перепадах температур в диапазоне от −30 до +55 °C. Внедорожник не просто адаптирован к белорусским условиям — он предназначен для работы в экстремальных. Его электромоторы имеют защиту от пыли и влаги и запросто выдерживают любые нагрузки.

На сегодня автомобилей в этом классе, составляющих реальную конкуренцию M-HERO 917, можно пересчитать по пальцам одной руки. Его выдающиеся внедорожные характеристики и уникальные функции делают автомобиль не просто интересным, а по-настоящему оригинальным. Его появление на дорогах — это самый настоящий фурор.

mhero.by

Источник: av.by

Добавить комментарий