Новое поколение Porsche Macan было представлено в январе. Теперь модель добралась до Беларуси. В основе Macan второго поколения лежит новая платформа, разработанная совместно с Audi. Эта система под названием Premium Platform Electric (PPE) использует 800-вольтовую архитектуру. Станет основой для будущих электромобилей Audi A6/Q6 и полностью электрического Porsche Cayenne.
Новинка предлагается в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Электромобиль получил двухмоторную электрическую систему, развивающую в зависимости от исполнения 408 либо 639 л. с. (650 или 1 130 Нм). С нуля до «сотни» начальный Macan 4 разгоняется за 5,2 секунды. Вариант Turbo — за 3,3 сек. Максимальная скорость — 220 и 260 км/ч. Запас хода по циклу WLTP: 613 км для Macan 4. Для Macan Turbo – 591 км
В аккумуляторе используются литий-никель-марганцево-кобальтовые элементы, расположенные в 12 модулях, с чистой ёмкостью 95 кВт·ч. В обеих моделях на каждой оси задействованы синхронные двигатели с постоянными магнитами. Номинальная ёмкость батареи кроссовера — 100 киловатт-часов (доступны 95 кВт·ч). От 800-вольтовых станций агрегат можно заряжать с мощностью до 270 киловатт. С 10 до 80% за 21 мин. От 400-вольтовых — только до 135 кВт.
Подвеска многорычажная — спереди и сзади. Передняя представляет собой двухрычажную конструкцию. Верхний поперечный рычаг разделён на два рычага, что перемещает ось рулевого управления дальше наружу. Оба варианта в стандартной комплектации будут оснащены пневматическими рессорами. Я также адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM).
На презентации отдельно отметили, что основная концепция приобретения Porsche заключается в доступности различных уникальных опций. Другими словами, купить «голую» машину не выйдет. Хочешь не хочешь, а придется раскошелиться на милые сердцу мелочи, которые, впрочем, стоят денег. И немалых!
За 600 — 700 евро можно выгравировать своё имя на сиденьях — ковшах. Как и поступила одна белоруска. Либо дозаказать светящуюся надпись p o r s c h e на крышке багажника… Стоимость топовой версии Turbo со 121 тысячи с дополнениями может превратиться в €165 000!
На фоне электрической новинки, журналисты также поинтересовались, как продавался предшественник с ДВС. Выяснилось, что самой ходовой версией Macan в Беларуси ранее являлась модель 4S. В среднем годовая квота для нашей страны составляла 15 «Маканов». Исполнений GTS привозилось всего по три в год.
Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены). В белорусских рублях по курсу, определённому продавцом
- Источник: av.by by Светлана Лащевская
- Фото: Дмитрий Макаревич