В РБ прекратило работу одно из приложений для зарядки электромобилей

Evika Белтелеком

Пользователи электрозарядных станций сети Evika! от «Белтелеком» стали получать уведомления о том, что с 1 марта управление ЭЗС проекта прекращено. В чём дело, разобралась «Минская правда».

Evika! Белтелеком ISKRA

Как пояснили изданию в «Белтелекоме», обслуживание не остановлено, просто поменялось программное обеспечение. Если раньше нужно было подключаться через приложение ISKRA, то теперь необходимо перейти на веб-приложением Evika.by (https://evika.app/), там зарегистрироваться в личном кабинете.

— Все средства возвращаются. Нужно либо написать на адрес, который указан в сообщении, либо позвонить по номеру телефона, и деньги вернут. Нужно просто зарегистрироваться в другом приложении, и всё продолжит работать, — заверили в компании.

Используя веб-приложение Evika!, можно оплатить зарядную сессию, узнать её технические параметры, следить за ходом зарядки, просмотреть историю сессий, а также найти ближайшую зарядную станцию на карте и проложить к ней маршрут, отметили в организации.

На начальном этапе эксплуатации будет осуществляться техническая отладка работы новой системы, в связи с чем пользователей попросили с пониманием отнестись к данному процессу.

Как зарядиться?

Перейти в веб-приложение Evika! и следовать инструкциям меню. Для удобства пользования веб-приложение можно вынести на рабочий экран смартфона.

Стоимость зарядки – 0,4 руб. за 1 кВт·ч. Произвести оплату можно картами самых популярных платежных систем. Справки по телефонам: +375 (17) 289-20-20, +375 (44) 888-88-87.

Источник: av.by, Алёна Ярось
Фото: архив av.by

Добавить комментарий