Как и было запланировано, китайская компания Xpeng Motors представила электромобиль P7, который будет конкурировать на местном рынке с Tesla Model 3, хотя по размерам он сравним с Tesla Model S. Прием заказов в Китае уже начался. Всего доступно три версии в восьми конфигурациях по цене от 32 462 до 49 404 долларов с учетом субсидий. Отгрузка начнется в июне.
Версия с задним приводом (электромотор 196 кВт/267 л.с., 390 Н•м; разгон до сотни за 6,7 с) в конфигурации с батареей 80,9 кВт·ч пробегает без подзарядки до 700 км (по циклу NEDC) и стоит 39 100 долларов. Для сравнения: версия Model 3 с батареей увеличенной емкости, которая, как ожидается, будет доступна в Китае в июне, сможет проехать без подзарядки 650 км, а стоит она 48 580 долларов.
Наиболее дорогая версия Xpeng P7, оснащенная полным приводом Dual-Motor 4WD (мощность 316 кВт/430 л.с., 660 Н•м), разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Пробег без подзарядки — 550 км.
Производитель называет Xpeng P7 первым серийным автомобилем с функцией самостоятельного движения Level 3, первым серийным автомобилем, в котором используется компьютер Nvidia Drive AGX Xavier производительностью 30 TOPS, и первым электромобилем с IGBT-модулем Infineon 950, способным обеспечить ток до 580 А в течение 40 с. Силовая установка Xpeng P7 характеризуется удельной мощностью 2,0 кВт/кг и КПД до 97,5%. В машине используются тормоза Brembo/TRW и тормозная система Bosch iBooster нового поколения с рекуперацией почти 100% энергии. Тормозной путь при движении со скоростью 100 км/ч составляет 35 м.
Аккумуляторная батарея производства CATL емкостью 80,9 кВт·ч за 10 минут заряжается до уровня, обеспечивающего 120 км пробега.
Система самоуправляемого движения Xpilot 3.0 оснащена 12 ультразвуковыми датчиками, 5 миллиметровыми радиолокаторами и 14 камерами, которые обеспечивают круговой обзор. Бортовая информационно-развлекательная система построена на SoC Snapdragon 820. В нее входит голосовой интерактивный помощник Xpeng Xmart OS 2.0.
Источник: ixbt.com
Фото: Xpeng